Общие положения:

1. Требования к мотористу-рулевому: На должность моториста-рулевого назначаются лица на моложе 18 лет, прошедшее медицинское освидетельствование, проверку знаний техники безопасности и получившие удостоверение на право работать в данной должности.

2. Принимается на работу и увольняется директором в соответствии с действующим законодательством РФ. Согласно занимаемой должности на него распространяются все льготы, права и обязанности согласно Устава фирмы и действующего законодательства РФ в полном объеме.

3. Моторист-рулевой непосредственно подчиняется командному составу танкера.

Моторист-рулевой обязан:

  1. Знать устройство всех судовых двигателей и вспомогательных механизмов и правила безопасности их обслуживания, правила техники безопасности на судах речного флота
  2. знать принципы работы различных систем рулевого устройства, авторулевых, уметь управлять ими.
  3. знать устройство главных энергетиче­ских установок и вспомогательных механиз­мов и уметь их обслуживать;
  4. знать нормативные эксплуатационно-технические показатели работы энергетичес­кой установки;
  5. участвовать в обслуживании и ремон­те всей судовой техники;
  6. знать и выполнять правила техниче­ской эксплуатации судовой техники;
  7. своевременно проводить техническое обслуживание механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию;
  8. знать расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судо­вых систем и уметь управлять ими;
  9. уметь читать и понимать значение показаний приборов своего заведования.
  10. моторист-рулевой может привлекать­ся по указанию механика к судовым рабо­там, не входящим в круг его прямых обя­занностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте.

Моторист-рулевой имеет право:

1. Получать необходимую информацию для выполнения своих обязанностей.

2. Вносить вышестоящему начальству предложения по улучшению организации своего труда.

Моторист - рулевой несет ответственность :

1. За ненадлежащие исполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, несоблюдение законодательства РФ.

2. За полное материальное обеспечение сохранности вверенных ему ценностей.

Механик – наставник

В соответствии с Уставом службы на судах Министерства речного флота на всех самоходных судах, на которых штатным расписанием предусмотрены должности рулевых, мотористов-рулевых (машинистов), во время движения на посту управления судном должны находиться два члена экипажа - вахтенный начальник и моторист-рулевой.

Моторист-рулевой подчинен непосредственно первому штурману, а во время вахты - вахтенному начальнику.

Моторист-рулевой должен знать : основные правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; специальную лоцию и условия плавания в районе, в котором судно совершает рейсы;
-устройство и руководства по эксплуатации главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения;
-рулевое устройство, проводку штуртроса и правила ухода за ним; действие руля при работе машин на передний и задний ход;
-технико-эксплуатационные данные судна и его маневренные качества;
-действие якорных устройств;
-способы швартовки судна;
-передовые методы технической эксплуатации главных двигателей и вспомогательных механизмов машинного отделения, обеспечивающие продление межремонтных периодов их работы;
-причины появления неисправностей в работе главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; способы их предупреждения и устранения;
-эксплуатационные нормативно-технические показатели работы силовой установки;
-правила техники безопасности, судовой санитарии и основы противопожарной защиты судна.

Моторист-рулевой должен уметь:

Управлять судном в различных условиях под руководством вахтенного начальника;
-производить подготовку, пуск в работу, регулирование режима работы, остановку главных двигателей и вспомогательных механизмов;
-выполнять работы по спуску и подъему шлюпок, обращаться с ручными, паровыми, электрическими и гидравлическими рулевыми машинами;
-непосредственно управлять работой палубных вспомогательных механизмов;
-управлять шлюпкой, выполнять такелажные и малярные работы, а также мелкий ремонт по судну;
-своевременно проводить технические уходы за закрепленными за ним механизмами и устройствами.
Перед вступлением на вахту моторист-рулевой должен проверить
:
-исправность действия рулевого устройства, сигналов, наличие и готовность запасных сигнальных фонарей;
-режим работы главных и вспомогательных двигателей.

Схема реальной проводки судна по затруднительному участку пути

Общие сведения.

Река образуется от слияния рек Аян-Юрях и Кулу, берущих начало на Охотско-Колымском нагорье. Длина 2129 км (от истока рекиКеньеличи, правой составляющей реки Кулу, - 2513 км), из них около 1,4 тыс. км на территории Магаданской области, остальное - на территории Якутии. Площадь бассейна 643 тыс. км². Впадает в Колымский залив Восточно-Сибирского моря тремя главными протоками: Каменная Колыма - правая, судоходная, Походская Колыма и Чукочья . Длина дельты 110 км, площадь 3000 км².


Гидрология

Питание реки смешанное: снеговое (47 %), дождевое (42 %) и подземное (11 %). Половодье с середины мая по сентябрь. Размах колебаний уровня до 14 м. Среднегодовой расход воды - у Среднеколымска (641 км от устья) 2250 м³/с, наибольший - 25 100 м³/с (июнь), наименьший - 23,5 м³/с (апрель). Годовой сток в устье 123 км³ (3900 м³/с). Средний годовой сток наносов 5,5 млн т. В летнее время уровень воды в Колыме падает, и только в период дождей наблюдается подъём воды и образование кратковременных паводков. Температура воды в реке низкая - 10-15°C, и только на спокойных участках в конце июля - начале августа достигает 20-22°C. Замерзает в середине октября, реже в конце сентября. Перед ледоставом ледоход и шугоход продолжительностью от 2 суток до месяца, зажоры. Зимой наледи, русловые и обширные грунтовые. Вскрывается во 2-й половине мая-начале июня. Ледоход длится от 2 до 18 суток, сопровождается заторами.

Притоки

Наиболее крупные притоки: Таскан, Сеймчан, Поповка, Ясачная, Зырянка, Ожогина, Седедема слева; Бахапча, Буюнда, Балыгычан, Сугой, Коркодон, Каменка, Берёзовка, Омолон, Анюй - справа.

Перекат Тайшинский является затруднительным для судоходства участком. Река имеет сложное русло, круто поворачивающее на 180 градусов. Определенную сложность для прохождения представляют расположенные на перекате островки. Глубины на перекате в период судоходства мелкие, дно каменистое, становиться на якорь в перекате запрещено, также как и расхождение и обгон. Судно при подходе к непросматриваемому или затруднительному нерегулируемому участку должно выйти на радиосвязь, если встречное судно визуально заблаговременно обнаружить невозможно, должно уменьшить ход и подать один продолжительный звук. Ночью этот сигнал должен дублироваться лучом прожектора, направленным вверх. Другие суда, убедившись в занятости участка должны принять меры для обеспечения безопасного расхождения (пропуска), а если участок с односторонним движением – остановиться и ожидать в безопасном для пропуска встречного судна месте. При одновременном подходе к участку с односторонним движением судно, идущее вверх, должно остановиться в безопасном месте и пропустить судно, идущее вниз.

Работа моторист рулевой вакансии моторист рулевой в России. Вакансия моторист рулевой от прямого работодателя в России объявления о работе моторист рулевой Россия, вакансии кадровых агентств в России, ищу работу моторист рулевой через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии моторист рулевой с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Россия работа вакансии моторист рулевой от прямых работодателей.

Работа в России моторист рулевой

Сайт работа авито Россия работа свежие вакансии моторист рулевой. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу моторист рулевой. Ищите работу моторист рулевой в России, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий в России.

Авито вакансии Россия

Работа моторист рулевой на сайте в России, вакансии моторист рулевой от прямых работодателей Россия. Вакансии в России без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии моторист рулевой для женщин.

В соответствии с Уставом службы на судах Министерства речного флота на всех самоходных судах, на которых штатным расписанием предусмотрены должности рулевых, мотористов-рулевых (машинистов), во время движения на посту управления судном должны находиться два члена экипажа — вахтенный начальник и моторист-рулевой.

Моторист-рулевой подчинен непосредственно первому штурману, боцману, а во время вахты — вахтенному начальнику.

Моторист-рулевой должен знать: основные правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; специальную лоцию и условия плавания в районе, в котором судно совершает рейсы;

Устройство и руководства по эксплуатации главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения;

Рулевое устройство, проводку штуртроса и правила ухода за ним; действие руля при работе машин на передний и задний ход;

Технико-эксплуатационные данные судна и его маневренные качества;

Действие якорных устройств;

Способы швартовки судна;

Передовые методы технической эксплуатации главных двигателей и вспомогательных механизмов машинного отделения, обеспечивающие продление межремонтных периодов их работы;

Причины появления неисправностей в работе главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; способы их предупреждения и устранения;

Эксплуатационные нормативно-технические показатели работы силовой установки;

Правила техники безопасности, судовой санитарии и основы противопожарной защиты судна.

Моторист-рулевой должен уметь:

Управлять судном в различных условиях под руководством вахтенного начальника;

Производить подготовку, пуск в работу, регулирование режима работы, остановку главных двигателей и вспомогательных механизмов;

Выполнять работы по спуску и подъему шлюпок, обращаться с ручными, паровыми, электрическими и гидравлическими рулевыми машинами;

Непосредственно управлять работой палубных вспомогательных механизмов;

Управлять шлюпкой, выполнять такелажные и малярные работы, а также мелкий ремонт по судну;

Своевременно проводить технические уходы за закрепленными за ним механизмами и устройствами.

Перед вступлением на вахту моторист-рулевой должен проверить:

Исправность действия рулевого устройства, сигналов, наличие и готовность запасных сигнальных фонарей;

Режим работы главных и вспомогательных двигателей.

Во время вахты моторист-рулевой обязан:

Неотлучно находиться на посту управления, вести постоянное наблюдение за плавучей и береговой обстановкой, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами иа движущихся и стоящих судах, управлять судном по командам вахтенного начальника и дублировать его команды;

Следить за показаниями приборов и средств контроля за работой главных двигателей и вспомогательных механизмов.

При подготовке судна к плаванию рулевой-моторист должен участвовать в ремонтных работах, вооружении и оборудовании судна.


На заметку: В наше время мало кто читает книги, потому что множество полезной информации можно найти и в интернете. Например, ответы на вопросы можно найти на научно-познавательном сайте для детей и взрослых. Почемуха.ру.